Вопрос-ответ
При покупке любимых материалов для творчества у вас могут возникнуть различные вопросы. Здесь мы подготовили ответы на самые частые и важные из них.
Если вы не нашли здесь ответ на ваш вопрос, смело пишите нам – подскажем, поможем:
Как найти и выбрать нужный товар?
- Если вы ищите какой-то определенный товар и знаете, как он называется, то можно быстро найти товары с помощью Поиска. Для этого введите в поле «Поиск» название и нажмите кнопку «Найти».
Также вы можете найти товар, в разделах каталога интернет-магазина. - Чтобы быстро и легко выбрать товары нужного цвета или размера, используйте удобный фильтр товаров, который расположен внизу под списком каталога. Например, в разделе Стеклянные бусины можно выбрать бусины не только по форме, но по цвету и размеру:
Просто поставьте галочку напротив любого из параметров и увидите варианты для выбора. И автоматически в каталоге появятся только нужные вам товары.
Вы можете использовать все параметры фильтра для более узкого выбора или только один, как вам будет удобнее.
Чтобы убрать фильтр и снова увидеть все товары, просто уберите галочки.
Как сделать заказ в интернет-магазине?
-
Для того, чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, выберите понравившийся товар.
Все товары разделены на категории, в которых Вы можете увидеть фотографии товаров и их краткое описание. Нажав на название понравившегося товара или на его фотографию, или ссылку Подробнее, Вы сможете получить более подробную информацию о товаре, а также рассмотреть его поближе (для этого кликните на его фотографию).
1. Как положить товар в корзину
Положить товар в корзину очень просто - для этого, нажмите кнопку рядом с товаром, который Вы выбрали. Товар автоматически добавится в вашу корзину.
Если кнопки "Купить" нет, а вместо нее кнопка "Сообщить о поступлении", значит товар временно отсутствует на складе.
Нажав на данную кнопку, укажите ваш электронный адрес и нажмите на кнопку «Отправить». Когда товар поступит на склад, вы получите оповещение на ваш e-mail адрес.
Если Вы хотите купить больше, чем одну позицию какого-либо товара, просто измените количество в поле для ввода.
Увидеть выбранные товары Вы можете в своей корзине, которая находится в правой верхней части сайта.2. Как посмотреть корзину?
Для того, чтобы перейти в Вашу корзину,нажмите на корзинку.
Здесь Вы можете оформить заказ, просмотреть выбранные товары или отредактировать заказ.
Чтобы изменить количество товаров в корзине, просто нажмите "+" или "-".
Отменить выбор товара Вы можете, нажав на кнопку , и данный товар будет удален из корзины.
Если у Вас есть код скидочного купона, введите здесь его номер, после этого нажмите на кнопку "Ок" и сумма заказа будет автоматически пересчитана.
3. Чтобы продолжить выбор товаров,
нажмите , либо просто перейдите в Каталог с товарами.
А если Вы окончательно определились с выбором, нажмите кнопку
4. Заполнение формы заказа.
После нажатия кнопки «Оформить заказ» откроется страница с полями для ввода данных. Поля со звездочкой обязательны для заполнения. Если вы авторизованный пользователь, то поля будут автоматически заполнены, вам останется только проверить ваши данные. Если вы у нас впервые, то заполните поля и нажмите кнопку «Перейти к способу оплаты».
Далее вам будет предложен список способов оплат. Выбирите наиболее удобный для вас и нажмите кнопку «Перейти к выбору доставки».
Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите кнопку «Далее»
После нажатия кнопки «Далее» вам откроется окно для подтверждения заказа. Проверьте еще раз ваши данные, количество позиций товаров. Если вся информация верна, нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
Вот вы и оформили заказ. Теперь на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придут письма с информацией о заказе и реквизитами к оплате.
Как купить без регистрации?
Можно ли объединить два или несколько заказов в один?
- Да, такое возможно. Просто напишите нам письмо, и мы пересчитаем итоговую сумму оплаты с учетом общего веса заказа. Все ваши закаы объединим и отправим в одной посылке.
Как добавить товары в оформленный заказ или изменить заказ?
-
Если вы хотите добавить товары в оформленном заказе, то можете сделать новый заказ с недостающими товарами. В комментарии к новому заказу обязательно напишите «Дозаказ к заказу №…», где № - это номер вашего первого оформленного заказа.
Если вы решили изменить заказ: что-то удалить, изменить количество, или хотите сделать вместо двух заказов один общий, чтобы не терять накопительную скидку, то вам нужно переоформить заказ.
Для этого сначала нужно аннулировать текущий заказ - напишите нам, мы аннулируем ваш заказ, и вы сможете быстро и легко оформить новый.
Оформить новый заказ просто:
- После того, как заказ аннулирован, зайдите в ваш личный кабинет.
- Выберите нужный заказ и нажмите на кнопку «Повторный заказ».
Все товары заказа автоматически переместятся в корзину, где вы можете удалить ненужное или добавить другие товары.
Внимание: процесс перемещения товаров иногда может занять какое-то время (особенно для больших заказов), поэтому дождитесь окончания перемещения, в этом случае вы увидите в корзине обновленное количество товаров , а кнопка Повторить заказ исчезнет.
Также обратите внимание, что после аннулирования заказа все товары попадают в свободный доступ для покупок и некоторые товары до момента переоформления могут закончиться. Поэтому советуем после аннулирования заказа сразу приступать к переоформлению нового заказа.
Что делать, если оплатили больше, чем сумма заказа?
-
Да, такое тоже бывает – операторы банков ошибаются, терминалы не хотят принимать мелочь, вы можете перепутать цифры в сумме оплаты и многие другие причины. Мы это прекрасно понимаем, поэтому без проблем вернем вам лишние деньги:
- Вы можете оформить дозаказ на сумму переплаты. Дозаказ должен быть оформлен в ближайшее время после оплаты основного заказа, т.к. иначе ваш основной заказ может быть передан для отправки. В комментарии к дозаказу обязательно напишите: «Дозаказ в счет переплаты заказа №…», где № - это номер вашего основного заказа.
- Вы можете получить купон на сумму переплаты, который вы можете использовать при оформлении следующего заказа. Для этого напишите нам, чтобы мы отправили вам купон. Запрос на получение купона должен быть отправлен не позднее 3-х дней с момента оплаты.
Как вернуть товар?
-
Мы понимаем, что вы можете ошибиться при выборе любимых материалов для творчества, поэтому вы можете спокойно вернуть товар в течение 14 дней.
Если вы просто передумали оставлять товар:
Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Чтобы вернуть товар необходимо:
- Написать нам письмо о том, что вы хотите вернуть товар.
После этого мы свяжемся с вами и предоставим всю необходимую информацию. - Отправить товары на наш почтовый адрес. Товары необходимо отправить не позднее 14дней с момента получения посылки.
- После получения товара, мы убедимся, что товар куплен у нас и сохранены все его свойства.
- Мы вернем вам деньги за товар
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается. Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента, когда мы получим посылку. Как правило, это занимает не более 1-3 дней.
Если вы получили товар с недостатками:
Если вы вдруг получили товар с недостатками (товар, который не исправен, имеет явные заводские дефекты и не может использоваться для работ), то вы вправе вернуть или обменять товар.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо:
- Написать нам письмо о том, что вы получили товар с недостатками. В письме напишите ваше решение о возврате или обмене товара. К письму обязательно приложите фотографию товара, на которой виден дефект товара.
- Мы рассмотрим проблему и свяжемся с вами для согласования наиболее удобных для вас вариантов возврата денежных средств или условий обмена.
Возврат товара осуществляется тем способом доставки, которым был приобретен товар.
- Написать нам письмо о том, что вы хотите вернуть товар.